Всем
нам известны такие ситуации из жизни наших машин, в которых часто можно
видеть много осколков от стёкол. Хуже всего во всём этом, то, что
многие автолюбители, пренебрегают таким доступным и надёжным средством,
как корректная обрезка стекол. Речь пойдёт не только о переднем стекле,
это коснётся и задних стёкол также, посмотрим и приоткроем секрет
демонтажа стёкол.
Как нам известно, все современные образцы
стёкол, наклеиваются на специальный клей, это силикон. Мы автолюбители,
зачастую пренебрегаем одним доступным средством, которое облегчает
работу при демонтаже старых стёкол. Люди, которые пользуются этим
средством, имеют хорошие деньги, на переустановке автомобильных стёкол,
это их право. Мы же с вами пойдём по другому пути, пути который избавит
нас от проблем с излишними затратами.
Средство и секрет, которым пользуются специалисты в области переустановки стёкол, называется, простая медная струна.
Многим
из нас в жизни приходилось сталкиваться с разбитыми стёклами, и с тем,
что после удаления мы рассыпаем множество осколков, которые являются
огромной проблемой для салона. Во избежание, дополнительных работ по
чистке салона от всевозможных остатков, стекла, которые нужно сказать
удаляются очень не легко, даже пылесосом, мы продолжим разговор о том,
как правильно провести удаление автомобильного стекла.
Итак,
если вас постигла ситуация, в которой стекло автомобиля, разбито
вдребезги, или же было зажато кузовом автомобиля, оставаясь целым и его
нужно аккуратно вынуть, то следующие рекомендации для вас:
Что
бы правильно провести съём стекла, а затем поставить новое, возьмём
одну, медную струну. Смотрите внимательно, что бы струна была в оплётке,
на гитаре она будет называться 3, 4 или 5, это размер. Оплётка послужит
нам для, мощного процесса обрезания структуры силикона. Все стёкла, а в
особенности у иномарок, садятся на силикон, поэтому, берем шило и
аккуратно делаем дырку в одной из удобных нам угловых частях посадочного
места стекла. Затем запустим туда струну, и нужно добавить, что над эти
следует работать двум людям, т е при демонтаже или установке стекла,
нужны не менее двух человек.
С одной стороны, тянем на себя и
оттягиваем край струну в нужном направлении резки силикона на котором
приклеено стекло. Таким же образом делаем и с другой стороны стекла,
следовательно человек который будет это делать, должен находиться в
салоне автомобиля. Затем когда вы прошли таким образом всю площадь
посадочного места стекла, и разрезали силикон, то на месте порезки будут
оставаться небольшие ступеньки силикона, их удалять не нужно. Этот
остаточный силикон будет вам большим помощником, в жестком сцеплении с
новым стеклом, которое вы будете устанавливать.
Дальше поскольку
мы не ознакомились с инструкцией по технике работы со струной, то могу
вас уверить, что этот процесс идёт довольно легко, струну просто держите
обмотанной в рукавице. Если вам кто-то скажет, что не стоит связываться
с этим, что лучше довериться специалистам, скажу вам открыто, по своему
опыту знаю, что вы это сделаете не хуже их, а то даже и лучше, это
просто блеф, которым пытаются сбить с толку.
Вот собственно мы и
разобрали весь процесс установки лобового или заднего стекла, это
значения большого не имеет, поскольку установка проходит одинаково, а
дальше можете свободно применять этот теоретический материал, на
практике. Используйте практический рассказ данной статьи на практике,
ведь она была проработана лично мной и моим другом в одной из житейских
ситуаций с личным автомобилем.
А в заключении хотелось бы
добавить, что этот метод просто не заменимый, когда нам в первый раз
пришлось столкнуться с этой проблемной ситуацией демонтажа стекла, мы не
знали что делать. Лишь на собственном опыте, и с небольших подсказок
специалистов, которые кстати, нам так и не верили, что вдвоём с другом,
первый раз в жизни удалили лобовое стекло, мы смогли спокойно и просто
его демонтировать. А процесс подклейки, ещё проще, вам нужен будет для
этих целей силиконовый клей в специальном пистолете, и обезжирить
поверхности кромок стекла и кромки кузова, стекло легко застывает в
течении суток, и ваш автомобиль преображается на глазах.
Замена лобового стекла самостоятельно.
В этой статье вы узнаете некоторые аспекты по замене лобового стекла самостоятельно. Какие приспособления и инструменты нужны, и в какой последовательности производить замену лобового стекла самостоятельно.
Бывали у вас случаи, когда впереди едущий автомобиль выкидывал из под колес камни? Такой «подарок» может оставить глубокие царапины, трещину или даже насквозь пробить стекло. Что делать если ваше лобовое стекло испорчено? Конечно можно обратиться в автосервис предлагающий услуги по замене автостекол, но можно произвести замену лобового стекла самостоятельно. Что для этого потребуется? Ваше желание, помощь еще одного человека, новое лобовое стекло и несколько инструментов из автомагазина, о которых поговорим дальше.
Этапы замены лобового стекла своими руками
Для начала надо удалить испорченное лобовое стекло. Так же снимаем все внешние детали, которые могут помешать работе. Обязательно надо снять стеклоочистители и окантовку. Чтобы стекло при демонтаже не поцарапало капот, накрываем его тканью. Если стекло можно выдавить это хорошо, если нет придется вырезать его с помощью струны. Вырезая будьте аккуратны, струной можно легко повредить пластиковые элементы автомобиля. После того, как стекло извлечено, надо удалить все остатки старого герметика, чтобы не было проблем при нанесении грунта.
Теперь можно отправляться и в автомагазин. Нужно будет приобрести следующие вещи: само лобовое стекло, если вы его еще не купили, грунт для стекольного герметика, обезжириватель, скотч, специальный герметик для вклейки стекла, мощный пистолет (так как герметик имеет очень плотную структуру, его сложно выдавливать, то пистолет лучше брать, качественный – не китай). Если при демонтаже была повреждена старая резинка, то соответственно надо приобрести и ее, так как в комплекте со стеклом она не идет.
Установка нового лобового стекла
Приступаем к замене лобового стекла самостоятельно. Закрываем капот тканью и ложем на него лобовое стекло лицевой стороной вниз. Теперь нам надо обезжирить все контактные поверхности. Нанесите в места соединения тонким слоем грунт, как на кузов, так и на стекло. Теперь аккуратно, без перерывов и наплывов наносим ровным слоем герметик по всей поверхности отверстия под лобовое стекло. Если герметик выдавливается плохо, подогрейте тюбик градусов до 40.
Далее устанавливаем стекло на место, для этого желательно использовать специальные присоски.
Надавливать надо аккуратно, а то при излишнем нажиме герметик полезет наружу и его придется удалять. Конечно, это не сложно, но зачем делать лишнюю работу. Далее стекло с помощью скотча притягиваем к кузову и ждем. В зависимости от температуры время ожидание будет разное. Лобовое стекло не желательно менять в холодное время года в неотапливаемом гараже. Само собой автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Пока герметик окончательно не застынет старайтесь не хлопать дверьми, а то стекло может сместиться и потом лопнуть. Удачи вам в ремонте!