Вариант № 1 редуктор вакуумный; клапана: бензиновый, газовый, мультиклапан с блоком вентиляции на баллон; выносное заправочное устройство; проставка или смеситель на карбюратор; дозатор или тройник газа с регулировочными болтами; электроника: блок переключения со средним положением для выработки бензина из карбюратора; трубки, шланги, крепления баллона и сам баллон.
Вариант № 2 редуктор электронный; клапана: бензиновый, газовый, мультиклапан с блоком вентиляции на баллон; выносное заправочное устройство; проставка или смеситель на карбюратор; дозатор или тройник газа с регулировочными болтами; электроника: блок переключения с реле задержки, и средним положением для выработки бензина из карбюратора; трубки, шланги, крепления баллона и сам баллон.
Преимущество второго варианта заключается в том что, электронный редуктор не зависит от вакуума, поступающего из впускного коллектора, тем самым работает он более стабильно как в режиме холостого хода, так и в динамике. Комплектация импортных автомобилей отличается от отечественных только смесителями или проставками на карбюратор. Редуктора подбираются по мощности двигателя.
2. Комплект ГБО для инжекторного автомобиля.
Вариант №1 (для автомобилей без лямбда-зонда) редуктор электронный; клапана: газовый, мультиклапан с блоком вентиляции на баллон; выносное заправочное устройство; смеситель газа перед дроссельной заслонкой; защитный клапан или антихлоп для защиты расходомера и корпуса воздушного фильтра; дозатор или тройник газа с регулировочными болтами; электроника: блок переключения с автомат-переходом; эмулятор бензиновых форсунок; трубки, шланги, крепления баллона и сам баллон.
Вариант № 2 (для автомобилей с лямбда-зондом) редуктор электронный; клапана: газовый, мультиклапан с блоком вентиляции на баллон; выносное заправочное устройство; смеситель газа перед дроссельной заслонкой; защитный клапан или антихлоп для защиты расходомера и корпуса воздушного фильтра; дозатор или тройник газа с регулировочными болтами; электроника: блок переключения с автомат-переходом; эмулятор бензиновых форсунок, эмулятор лямбда-зонда; трубки, шланги, крепления баллона и сам баллон.
Вариант № 3 (для автомобилей с лямбда-зондом) редуктор электронный; клапана: газовый, мультиклапан с блоком вентиляции на баллон; выносное заправочное устройство; смеситель газа перед дроссельной заслонкой; защитный клапан или антихлоп для защиты расходомера и корпуса воздушного фильтра; дозатор или тройник газа с регулировочными болтами; электроника: электронный дозатор газа; эмулятор бензиновых форсунок; трубки, шланги, крепления баллона и сам баллон.
Вариант № 4 (для всех автомобилей с электронным инжектором, включая ЕВРО-4) система электронного распределенного впрыска; выносное заправочное устройство; клапана: газовый, мультиклапан с блоком вентиляции на баллон; трубки, шланги, крепления баллона и сам баллон.
По вариантам 2 и 3 может понадобиться чиповка блока управления.
3. Комплект ГБО для автомобиля с моновпрыском.
Вариант №1 (для автомобилей без лямбда-зонда). редуктор электронный; клапана: газовый, мультиклапан с блоком вентиляции на баллон; выносное заправочное устройство; смеситель газа перед дроссельной заслонкой; защитный клапан или антихлоп для защиты расходомера и корпуса воздушного фильтра; дозатор или тройник газа с регулировочными болтами; электроника: блок переключения с автомат-переходом; эмулятор бензиновой форсунки; трубки, шланги, крепления баллона и сам баллон.
Вариант № 2 (для автомобилей с лямбда-зондом) редуктор электронный; клапана: газовый, мультиклапан с блоком вентиляции на баллон; выносное заправочное устройство; смеситель газа перед дроссельной заслонкой; защитный клапан или антихлоп для защиты расходомера и корпуса воздушного фильтра; дозатор или тройник газа с регулировочными болтами; электроника: блок переключения с автомат-переходом; эмулятор бензиновой форсунки, эмулятор лямбда-зонда; трубки, шланги, крепления баллона и сам баллон.
Вариант № 3 (для автомобилей с лямбда-зондом) редуктор электронный; клапана: газовый, мультиклапан с блоком вентиляции на баллон; выносное заправочное устройство; смеситель газа перед дроссельной заслонкой; защитный клапан или антихлоп для защиты расходомера и корпуса воздушного фильтра; электроника: электронный дозатор газа; эмулятор бензиновой форсунки; трубки, шланги, крепления баллона и сам баллон.
Для инжекторных автомобилей и автомобилей с моновпрыском, оборудованных лямбда-зондами предпочтительно использовать варианты с электронным дозатором газа, так как это уменьшает расход газа и увеличивает приемистость двигателя в среднем на 10%