Подключение: Основные 4 провода: 1)Красный +12V – к замку
зажигания 2)Синий – к ГБО – (сигнал перехода на газ) 3)Черный – Ground
(минус) 4)сине-желтый – ДПДЗ (читай ниже)
С вариатором обычно идет
брошюрка, в которой указан список автомобилей, на которые он может
устанавливаться и там же указано тип ПО и контактная группа, которая позволяет
не резать провода ДПКВ. У меня (1zz-FE) ПО стандартное, контактная группа не
нужна (режем разъем = см ниже) Если контактной группы нет, то отрезаем черный
5ти контактный разъем. В нем Для ДПКВ есть 4 провода - 2 пары , и 5й-экран
вариатора. Каждая пара представляет собой как бы отдельный канал.Если взять ДПКВ
с двумя сигнальными выводами и одним общим (экран-земля), то в разрез одного
провода включается: к ДПКВ - синий, к ЭБУ - белый. В разрез другого провода - к
ДПКВ - черный, к ЭБУ - коричневый. Общий - к экрану вариатора (без разреза).
Если у ДПКВ только один сигнальный провод, то одна пара (как правило
черный-коричневый) замыкается между собой - и к общему; а вторая - работает как
обычно. У меня (1zz-FE) – в разрыв черного провода,т.к. он управляющий,
цепляем зеленый (->дпкв) и белый(->ЭБУ) провода вариатора, а в разрыв
белого – черн(->дпкв) и коричн(->ЭБУ) НО: полярность подключения ДПКВ
нужно проверить еще и эмпирическим путем. После подсоединения и установки
требуемого опережения угла зажигания при помощи свичей, нужно завести
автомобиль, при этом не подключив синий провод к клапану газа.Если авто не
завелся - сразу поменять полярность.Если завелся - соединить синий провод с +12В
(можно прямо на аккумулятор).При этом резистор порогового устройства (справа от
разъема) должен быть повернут до упора по часовой стрелке.После подключения
синего провода к +12В обороты должны кратковременно возрасти - значит все
нормально.Потом нужно погазовать и убедиться что все
работает.
Далее: Желто-синий провод подключается к сигнальному проводу
ДПДЗ (там 3 провода – «земля»,+5V , и сигнальный = с переменным напряжением, в
зависимости от положения ДЗ= (у меня контакт «VTA»=»3»???) . Если при работе на
ХХ станет глохнуть после некоторого времени или появятся хлопки на ПХХ, тогда
вращением резистора против часовой стрелки (двиг работает на ХХ) нужно добиться
отключения светодиода - это значит, что при отпускании педали газа опережение
отключается.А при нажатии должен сразу загораться. (если напряжение на
управляющем проводе постоянно меняется – то подключить желто-синий провод к
+12V(к ключу зажигания или, что то же самое - к красному проводу вариатора)
На 1zz-fe подключили, но резистор не настраивали (оставили в крайнем правом
положении = всегда на газу включен)
Провод к датчику распредвала:
Зеленый - к ДПРВ, черно-зеленый - к ЭБУ ( в разрыв, естественно). Но спешить
подключать его не надо - когда я доставал АЕБшников по поводу Гелендевагена 500
(у него есть ДПРВ), народ ответил, что подключать надо, если появятся проблемы
типа чека. Я пока вариатора на Гелик так и не поставил, так что
прокомментировать не могу. На 1zz-fe не подключали, чека пока
нет))
МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: первые два свича устанавливают требуемое
смещение УОЗа, а третий свич - если вверху (офф)-выбран тип авто Вольво-Рено, а
если внизу (он) - все остальные типы авто.