Установка и продажа ГБО GAZovik
Пятница, 03.05.2024, 07:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
До 2018 года.
Меню
Расчета Расстояний

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Блок программ

Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz

Популярные автомоб
Популярные автомобили ...
Теги
         Газовая установка и эксплуатация газобаллонного оборудования


  После установки ГБО, увеличивается ли износ цилиндропоршневой группы?

При сгорании газа в моторе не выделяются катализаторы разрушения металлов, хорошая диффузия, стабильность агрегатного состояния, что является более щадящим фактором для работы двигателя.

 
       На все ли автомобили можно установить ГБО?

 Установка газового оборудования может производиться практически на любой автомобиль, ГБО устанавливается на авто c карбюраторным или инжекторным двигателем.

Мы устанавливаем ГБО на авто -  FORD, DODGE, JEEP, CHRYSLER, CHEVROLET, GM, AUDI, VOLKSWAGEN, BMW, MERCEDES, TOYOTA, HONDA, NISSAN, SUBARU, MITSUBISHI и других марок.   

 
      Газовая установка и запах газа в салоне...

В советские времена газовые установки Белорусского производства вложили в сознание граждан стереотип о запахе газа в салоне. Итальянское  ГБО которое устанавливают в наше время в Украине и странах Европы имеют безупречное качество и гарантию безопасности, а малейший запах газа даже под капотом уже является дефектом газовой установки, который по гарантии вам обязаны устранить.
    При появлении запаха газа немедленно остановитесь, перекрывайте вентили на баллоне и катайтесь на бензине до выяснения и устранения причин.

 
      Можно ли курить в машине оснащенной газобаллонным оборудованием?

Наличие ГБО в системе вашего автомобиля ни коем образом не отражается на пожарной безопасности вашего автомобиля. Газовая установка ни в коей мере не увеличивает опасность возгарания вашего автомобиля.

 
      На сколько взрывоопасен газовый баллон при ДТП?

Если представить такую аварию, при которой баллон в автомобиле оснащенном ГБО, находящийся, как правило, между арками задних колес, деформировало настолько, на сколько это возможно при: падении автомобиля в пропасть, столкновении с паровозом, прямое попадание молнии или баллистической ракеты, то наверное газовый баллон все-таки взорвется. 

 
      Как обслуживать ГБО? За чем следить? Чего избегать?

Самое главное заправляться на стационарных заправках, сливать из редуктора бяку с периодичностью замены масла в двигателе, не переключаться на газ при температуре ох.жидкости ниже 50 градусов, да и через тысяч 25-30 на станции проверять/менять мембраны в редукторе и фильтр в газовом клапане (это не сильно дорого), следить за системой зажигания и вовремя менять воздушный фильтр. Очень важно, систематически проводить техническое обслуживание газовой установки на станции которая устанавливала ГБО на Ваш автомобиль.

 
      Чем отличается обычное газовое оборудование на инжекторный автомобиль от впрыскового, и почему такая разница в цене?

Вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. "Обычное", или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:

     ГБО 1-го поколения - вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.
     ГБО 2-го поколения - редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).
     ГБО 3-го поколения - то же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control sistem". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси. Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор. (кстати, инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным). Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть"- т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь! Хотя по опыту можно сказать - японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.
Кардинальное решение этой проблемы - установка ГВО 4-го поколения, распределенный газовый впрыск. Здесь уже хлопать нечему- во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное- время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное- датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет. Штука это дорогая сама по себе, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, только с компьютера). Отсюда и такая разница в цене на установку ГБО. Зато удобно - одна единственная сенсорная кнопочка в салоне, ждать/прогревать не надо - сама перейдет на газ, когда все параметры будут в норме, сама перейдет на бензин, когда газ закончится, экология опять же... Выбирать Вам! 

 
      Что обычно ломается в газовой установке?

В газовой установке ломаться почти нечему, в основном изнашиваются резиновые детали - патрубки, переходники, но мы в отличие от конкурентов применяем где это возможно металлические аналоги. Важна своевременная замена фильтров/чистка форсунок для впрыска, которые засоряются если вообще не производить техническое обслуживание газовой установки, это приводит к увеличению расхода газа. Больше ломаться нечему.

 
      Как правильно эксплуатировать автомобиль на газе?

Автомобиль оснащенный газовым оборудованием, заводиться на бензине. Двигатель заведется и на газе, но мембраны редуктора выйдут из строя быстрее. Переключаться на газ проще всего на ходу по такой схеме: на участке дороги без светофоров, пробок и перебегающих дорогу собак переводите переключатель в нейтральное положение, ждите, когда выработается бензин из поплавковой камеры карбюратора и двигатель попытается заглохнуть, переключаетесь в положение "газ". Современные переключатели это все умеют делать сами, без Вашей помощи. Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки) с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую систему.

 
      Есть ли минусы в газобаллонном оборудовании?

Они тоже есть:
необходимость, время от времени сливать конденсат из редуктора, газовой установки, газовый баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны для сжиженного газа, устанавливаемые в нишу запаски, газовый баллон утяжеляет автомобиль, в автобобилях оборудованных ГБО возникает необходимость чаще менять воздушный фильтр. Если же перечислить минусы автомобиля "на бензине", то список проблем может быть гараздо длинней.

 
Поиск
Конвертер валют
Калькулятор валют

Калькулятор валют НБУ

Конвертер валют ЦБ

Новости
Каталоги
Поиск по тематическим каталогам SEARCHTODAY.RU Каталог CY-PR.BY Весь интернет в одном каталоге!
Статистика
Анализ контента сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

;
Посетители за сегодня
WebMoney WMR


Copyright MyCorp © 2024