Установка и продажа ГБО GAZovik
Пятница, 03.05.2024, 16:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
До 2018 года.
Меню
Расчета Расстояний

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Блок программ

Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz

Популярные автомоб
Популярные автомобили ...
Теги
  ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ ФАР СВОИМИ РУКАМИ

Песок и камни оставляют на стекле фары тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть попадает в глаза встречным водителям.

Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 "зеленых" за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.

Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты.



Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.


Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать (фото 1).

Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2). Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4). 
                                                                                          
                                                                                          
                                                                                           
                                                                                          

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).
 
Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6). Полируем вручную (фото 7). Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
                                                                                                                                                                                     
Результат видно невооруженным глазом (фото 8). Подтверждают его и точные измерения (фото 9): после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же "омоложения" сравнима с ценой литра бензина - дешевле только даром.
                                                                                            
                                                                                          

   Восстановление фар своими руками

Вымойте свой автомобиль, чтобы удалить поверхностную грязь (по крайней мере сами фары).Купите клейкую ленту и замаскируйте область вокруг фары, которая должна полироваться. Постарайтесь снять или защитить хромированные детали, так как мы будем полировать и применять наждачную бумагу, а зерно с нее может разрушить хром.

Для данной задачи я использовал специальный комплект 3M (Permatex). Во всех спецкомплектах имеется всё, что Вам необходимо для выполнения данной задачи. Приблизительная цена спецкомплекта 10 долларов. Вы можете также купить наждачную бумагу и полирующий состав отдельно. Если Вам нужно сделать только одну пару фар, более дешевле купить спецкомплект вместо наждачной бумаги.

Предположим, что Ваша линза только умеренно помутнела. В этом случае начните ремонт с полировочного состава и фланелевой ткани или ткани из микроволокна. Нанесите некоторое количество состава на линзу и полируйте круговыми движениями. Поскольку полирование впитывается в ткань и иссякает, это снимает туманность с линзы. Если у Вас есть орбитальная полировальная машинка, Вы можете использовать ее с специальным кругом или махровой подушкой(аппликатором). Не полируйте краску соседних поверхностей. Просто наносите состав, пока линза не станет блестящей и прозрачной.

Избавляемся от сколов.

Предположим, что у Вас есть трещины на линзе. Вы полировали один участок линзы в течение нескольких минут. Поверхность линзы слишком ухудшена для состава полировки, чтобы спасти её. Сколы, которые Вы можете почувствовать и увидеть, все еще присутствуют.

Пропитайте часть влажной или сухой наждачной бумаги зерном 1000 в холодной воде в течение 10 минут. Слегка трите линзу вверх и вниз. Пройдите всю поверхность линзы. Во время работы держите поверхность влажной. Работайте аккуратно, чтоб не повредить соседнюю краску или отделку. Сколы и царапины, которые Вы пытаетесь устранить, исчезнут. Протрите поверхность с полотенцем и проверьте однородность зерна на вашей наждачной бумаге. Когда все сделали, чистите и сушите область.

Теперь выполните ту же самую операцию с влажной или сухой наждачной бумагой зерном 1500, на сей раз трите под прямым углом к Вашей предыдущей работе. Будьте внимательны, смотрите, чтоб наждачная бумага была влажной. Протрите всю поверхность и затем смойте, чтобы удалить осыпавшиеся зёрна наждачной бумаги. Повторите процедуру, каждый раз под прямым углом к предыдущей работе, и так с 2000-, 2500-и с 3000 зерном наждачной бумаги. Смойте всё за один раз.

Сейчас возвратитесь к своему полировочному составу, и натирайте вашу линзу до тех пор пока она не станет идеально гладкой и блестящей.

Вымойте тщательно остатки полировки. Теперь навощите линзу полностью с воском. Этот последний шаг будет держать кислотный дождь, грязь и дорожную соль от попадания на пластмассу, по крайней мере некоторое время.




Источ
Поиск
Конвертер валют
Калькулятор валют

Калькулятор валют НБУ

Конвертер валют ЦБ

Новости
Каталоги
Поиск по тематическим каталогам SEARCHTODAY.RU Каталог CY-PR.BY Весь интернет в одном каталоге!
Статистика
Анализ контента сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

;
Посетители за сегодня
WebMoney WMR


Copyright MyCorp © 2024