
Основные 4 провода:
1)Красный +12V – к замку зажигания
2)Синий – к ГБО – (сигнал перехода на газ)
3)Черный – Ground (минус)
4)сине-желтый – ДПДЗ (читай ниже)
С вариатором обычно идет брошюрка, в которой указан список автомобилей, на которые он может устанавливаться и там же указано тип ПО и контактная группа, которая позволяет не резать провода ДПКВ. У меня (1zz-FE) ПО стандартное, контактная группа не нужна (режем разъем = см ниже)
Если контактной группы нет, то отрезаем черный 5ти контактный разъем. В нем Для ДПКВ есть 4 провода - 2 пары , и 5й-экран вариатора. Каждая пара представляет собой как бы отдельный канал.Если взять ДПКВ с двумя сигнальными выводами и одним общим (экран-земля), то в разрез одного провода включается: к ДПКВ - синий, к ЭБУ - белый. В разрез другого провода - к ДПКВ - черный, к ЭБУ - коричневый. Общий - к экрану вариатора (без разреза). Если у ДПКВ только один сигнальный провод, то одна пара (как правило черный-коричневый) замыкается между собой - и к общему; а вторая - работает как обычно.
У меня (1zz-FE) – в разрыв черного провода,т.к. он управляющий, цепляем зеленый (->дпкв) и белый(->ЭБУ) провода вариатора, а в разрыв белого – черн(->дпкв) и коричн(->ЭБУ)
НО: полярность подключения ДПКВ нужно проверить еще и эмпирическим путем. После подсоединения и установки требуемого опережения угла зажигания при помощи свичей, нужно завести автомобиль, при этом не подключив синий провод к клапану газа.Если авто не завелся - сразу поменять полярность.Если завелся - соединить синий провод с +12В (можно прямо на аккумулятор).При этом резистор порогового устройства (справа от разъема) должен быть повернут до упора по часовой стрелке.После подключения синего провода к +12В обороты должны кратковременно возрасти - значит все нормально.Потом нужно погазовать и убедиться что все работает.
Далее:
Желто-синий провод подключается к сигнальному проводу ДПДЗ (там 3 провода – «земля»,+5V , и сигнальный = с переменным напряжением, в зависимости от положения ДЗ= (у меня контакт «VTA»=»3»???) . Если при работе на ХХ станет глохнуть после некоторого времени или появятся хлопки на ПХХ, тогда вращением резистора против часовой стрелки (двиг работает на ХХ) нужно добиться отключения светодиода - это значит, что при отпускании педали газа опережение отключается.А при нажатии должен сразу загораться. (если напряжение на управляющем проводе постоянно меняется – то подключить желто-синий провод к +12V(к ключу зажигания или, что то же самое - к красному проводу вариатора)
На 1zz-fe подключили, но резистор не настраивали (оставили в крайнем правом положении = всегда на газу включен)
Провод к датчику распредвала: Зеленый - к ДПРВ, черно-зеленый - к ЭБУ ( в разрыв, естественно). Но спешить подключать его не надо - когда я доставал АЕБшников по поводу Гелендевагена 500 (у него есть ДПРВ), народ ответил, что подключать надо, если появятся проблемы типа чека. Я пока вариатора на Гелик так и не поставил, так что прокомментировать не могу.
На 1zz-fe не подключали, чека пока нет))
МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
первые два свича устанавливают требуемое смещение УОЗа, а третий свич - если вверху (офф)-выбран тип авто Вольво-Рено, а если внизу (он) - все остальные типы авто.