Установка и продажа ГБО GAZovik
Пятница, 03.05.2024, 10:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
До 2018 года.
Меню
Расчета Расстояний

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Блок программ

Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz

Популярные автомоб
Популярные автомобили ...
Теги

Как правильно вклеить лобовое стекло автомобиля

Стекло как материал гораздо прочнее металла. Особенавтопромышленников к изменению традиционных технологий производства транспортных средств, благодаря чему ветровое остекление спереди и сзади стали частью силового каркаса кузова. В настоящее время указанные аксессуары уже не устанавливаются как раньше, в проемы посредством уплотнительных резинок, а вклеиваются туда с помощью особо прочных клеевых составов.

Вам понадобится

- вакуумные приспособления для удержания стекла – 2 шт;
- клей для лобовых стекол – 1 туба;
- пистолет для клея;
- электрофен.


Инструкция
1 Процедура вклеивания в проем кузова ветрового стекла возможна только вдвоем, в одиночку же справиться с подобной задачей будет крайне сложно. При этом непременным условием является наличие опыта у обоих участников выполнения предполагаемого ремонта.


2 Работа проводится в сухом и чистом помещении, и разного рода захламления в нем недопустимы. В начале электрофеном в течение получаса разогревается наружный периметр стекла, ближе к проему. Затем, установив вакуумные приспособления, с помощью специальных струн с кузова необходимо удалить старый аксессуар (или его остатки).


3 На рамке проема кузова обязательно оставляется слой старого клея, толщиной до двух миллиметров. Затем освободившееся место установки нового стекла тщательно очищается от пыли, влаги и прочих загрязнений, и на него наносится слой праймера.

4 У подготовленного нового ветрового стекла с тщательно очищенной поверхностью с помощью кисточки покрывается активатором керамическая окантовка, на которую по прошествии 2-3 минут наносится грунтовка.

5 Вскрыв картридж и вставив его в пистолет с наконечником, нужно выдавить клей ровным слоем на поверхность подготовленного канта либо по периметру проема кузова.

6 Далее без промедления подготовленное стекло устанавливается на свое штатное место и с него демонтируются вакуумные приспособления. Имейте в виду, что обратный отсчет времени, необходимого для кристаллизации клея, начинается с момента вскрытия картриджа, а не после его нанесения.

Полиуретановый клей-герметик для вклейки стекол Terostat-8590

Быстрый клей-герметик.
 
Не требуется предварительного нагрева картуша.
Максимальное время установки лобового стекла 25 мин.

Отверждающийся под воздействием влажности однокомпонентный герметик для вклейки стекол на автомобиле без использования подушки безопасности готовность через 2 часа.
Основа: Полиуретан
Характеристика:
Terostat-8590 однокомпонентный герметик, наносимый прямо на стекло, на основе полиуретана, который под воздействием влажности воздуха превращается в эластичный материал. Время отверждения зависит от влажности воздуха, температуры, а также от толщины шва. При повышении температуры и влажности это время может сокращаться, низкие температуры, как и незначительная влажность воздуха, замедляют процесс. Высокая удерживающая способность обеспечивается при любой влажности и температуре. Герметик отличается следующими свойствами:

  • Очень хорошая стойкость
  • Хорошая удерживающая способность("position tack") сразу после вклейки стекла, что означает отсутствие соскальзываня стекол (выгодно при больших и тяжелых стеклах)
  • Отличная адгезия в применении с праймером Terostat-8510 на стекле, стекле с керамическим покрытием и на лакированных поверхностях
  • Хорошая адгезия на остаточных материалах
  • Высокая скорость отверждения
  • Высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению
  • Высокий предел прочности, даже при износе (старении)

Применение:
Вклейка ветровых, задних и боковых стекол кузова автомобиля (легкового, грузового, кабины трактора/автопогрузчика, подвижного состава) в автобусо- и вагоностроении.

Технические характеристики:

  • Terostat-8590

Цвет:                   черный
Запах:                        слабый
Консистенция:                 пастообразная, устойчивая
Плотность:              ок. 1,2 г/см3
Содержание твердых частиц:    100%
Характер отверждения:   полимеризуется под воздействием влажности
Время образования пленки:     ок. 30 мин
(Стандарт DIN 50014 нормальный климат     23°C, 50 % влажность)
Скорость отверждения:   ок. 4 мм/сутки
(Стандарт DIN 50014 нормальный климат     23°C, 50 % влажность)
Твердость по Шору DIN 53505:  ок 50
Предел прочности DIN 53504:   ок. 7,5 МПа
Величина напряжения DIN 53504:      ок. 2 МПа при 100% растяжении
Относительное удлинение при разрыве DIN 53504:  ок. 350-500%
Предел прочности при разрыве: ок. 6,5 N/mm
Предел прочности при растяжении и сдвиге: ок. 2 МПа через 24 часа DIN 50014
(Крепость слоя 5 мм, при 5-6 МПа (входные данные) прилипание при DIN EN 1465)
Изменение объема (DIN 52451):       < 1 %
Время вклейки стекла: макс. 30 мин.*
Температура нанесения: 5°C до 35°C
Диапазон рабочих температур:  - 40°C до 90°C
Кратковременно (до 1 часа):   130°C
* время от начала нанесения материала до наложения стекла

  • Terostat-Primer-8510

Цвет:                   черный
Плотность:              ок. 1,05 г/см3
Содержание твердых частиц:    ок. 39%
Оптимальная толщина слоя:     0,05 мм в сыром виде
Время выветривания:           ок. 15 мин.
Активность праймера:          до 6 часов после нанесения

Способ применения:

  • Очистка

Склеиваемые поверхности должны быть сухими, свободными от масла, пыли, жиров и других остатков загрязнения. Стекло или керамическое покрытие очистить при помощи средства Reiniger+Verdunner FL, включая лакированные поверхности. Срезанный остаточный слой не требует очистки. Очистка этого остаточного слоя при необходимости производится за 30 минут до нанесения герметика, с тем, чтобы очиститель выветрился, и склеиваемые поверхности полностью высохли.

  • Нанесение Праймера

Primer-8510 наносится на чистое стекло, керамику соответственно на чистые лакированные поверхности тонким равномерным слоем (ок. 0,05 мм толщина сырой пленки). При этом применяется аппликатор. Поверхности, обработанные праймером должны подсохнуть ок. 15 мин, перед нанесением герметика. Если приклеивается остаток старого материала (оставшийся герметик на кузове), праймер не применяется. Остатки полиуретана в случае если они не загрязнены пылью или жиром – идеальная адгезионная основа для повторного склеивания Terostat-8590

  • Активирование предварительно покрытых стекол.

Если вставляются стекла, которые покрыты производителем клеем - герметиком на основе полиуретана, применяется активатор Terostat-8525, чтобы гарантировать хорошую адгезию при нанесении  Terostat-8590. Terostat-8525 наносится на основу кистью тонким слоем, после этого оставляется на 15 мин для подсыхания. По окончании высыхания наносится Terostat-8590 толщиной около 2 мм.

  • Нанесение:

Нанесение производится с помощью ручных механических или пневматических пистолетов (последние, преимущественно с использованием поршневого штока). Из пистолетов производства Teroson рекомендуется использовать следующие:
- Teleskop-Pistole Power-Line       Art.-Nr. 141.84 S
- Teroson-Staku-Ручной пистолет     Art.-Nr. 167.65 Y
(При использовании пистолета Teleskop-Pistole Power-Line требуется давление в среднем 8 бар).Более подробные данные приведены в инструкции по пользованию ремонтным комплектом для вклейки стекол.
Заключение:
Terostat-8590 проверен Объединением Технадзора. Соответствующее заключение представлено Объединением Технадзора – Зюдвест :
Транспортное средство без ПБ готово к эксплуатации через 2 час после вклейки.

Указание!
Вышеуказанные данные, в частности предложения по обработке и применению наших продуктов, основываются на наших знаниях и опыте. Из-за различия материалов и условий труда в областях вне нашего влияния мы рекомендуем в каждом случае проводить собственные испытания, пригодности наших продуктов для целевого применения и обработки.
При таком применении гарантия может носить только характер  устных консультаций, и нужно иметь в виду, что пренебрежение или грубые ошибки ведут к потерям.
С появлением этого технического листа данных  все ранее изданные теряют силу.

Как самому снять лобовое стекло. Советы.

Всем нам известны такие ситуации из жизни наших машин, в которых часто можно видеть много осколков от стёкол. Хуже всего во всём этом, то, что многие автолюбители, пренебрегают таким доступным и надёжным средством, как корректная обрезка стекол. Речь пойдёт не только о переднем стекле, это коснётся и задних стёкол также, посмотрим и приоткроем секрет демонтажа стёкол. 

Как нам известно, все современные образцы стёкол, наклеиваются на специальный клей, это силикон. Мы автолюбители, зачастую пренебрегаем одним доступным средством, которое облегчает работу при демонтаже старых стёкол. Люди, которые пользуются этим средством, имеют хорошие деньги, на переустановке автомобильных стёкол, это их право. Мы же с вами пойдём по другому пути, пути который избавит нас от проблем с излишними затратами. 

Средство и секрет, которым пользуются специалисты в области переустановки стёкол, называется, простая медная струна. 

Многим из нас в жизни приходилось сталкиваться с разбитыми стёклами, и с тем, что после удаления мы рассыпаем множество осколков, которые являются огромной проблемой для салона. Во избежание, дополнительных работ по чистке салона от всевозможных остатков, стекла, которые нужно сказать удаляются очень не легко, даже пылесосом, мы продолжим разговор о том, как правильно провести удаление автомобильного стекла. 

Итак, если вас постигла ситуация, в которой стекло автомобиля, разбито вдребезги, или же было зажато кузовом автомобиля, оставаясь целым и его нужно аккуратно вынуть, то следующие рекомендации для вас: 

Что бы правильно провести съём стекла, а затем поставить новое, возьмём одну, медную струну. Смотрите внимательно, что бы струна была в оплётке, на гитаре она будет называться 3, 4 или 5, это размер. Оплётка послужит нам для, мощного процесса обрезания структуры силикона. Все стёкла, а в особенности у иномарок, садятся на силикон, поэтому, берем шило и аккуратно делаем дырку в одной из удобных нам угловых частях посадочного места стекла. Затем запустим туда струну, и нужно добавить, что над эти следует работать двум людям, т е при демонтаже или установке стекла, нужны не менее двух человек. 

С одной стороны, тянем на себя и оттягиваем край струну в нужном направлении резки силикона на котором приклеено стекло. Таким же образом делаем и с другой стороны стекла, следовательно человек который будет это делать, должен находиться в салоне автомобиля. Затем когда вы прошли таким образом всю площадь посадочного места стекла, и разрезали силикон, то на месте порезки будут оставаться небольшие ступеньки силикона, их удалять не нужно. Этот остаточный силикон будет вам большим помощником, в жестком сцеплении с новым стеклом, которое вы будете устанавливать. 

Дальше поскольку мы не ознакомились с инструкцией по технике работы со струной, то могу вас уверить, что этот процесс идёт довольно легко, струну просто держите обмотанной в рукавице. Если вам кто-то скажет, что не стоит связываться с этим, что лучше довериться специалистам, скажу вам открыто, по своему опыту знаю, что вы это сделаете не хуже их, а то даже и лучше, это просто блеф, которым пытаются сбить с толку. 

Вот собственно мы и разобрали весь процесс установки лобового или заднего стекла, это значения большого не имеет, поскольку установка проходит одинаково, а дальше можете свободно применять этот теоретический материал, на практике. Используйте практический рассказ данной статьи на практике, ведь она была проработана лично мной и моим другом в одной из житейских ситуаций с личным автомобилем. 

А в заключении хотелось бы добавить, что этот метод просто не заменимый, когда нам в первый раз пришлось столкнуться с этой проблемной ситуацией демонтажа стекла, мы не знали что делать. Лишь на собственном опыте, и с небольших подсказок специалистов, которые кстати, нам так и не верили, что вдвоём с другом, первый раз в жизни удалили лобовое стекло, мы смогли спокойно и просто его демонтировать. А процесс подклейки, ещё проще, вам нужен будет для этих целей силиконовый клей в специальном пистолете, и обезжирить поверхности кромок стекла и кромки кузова, стекло легко застывает в течении суток, и ваш автомобиль преображается на глазах.

Замена лобового стекла самостоятельно.

Замена лобового стекла самостоятельноВ этой статье вы узнаете некоторые аспекты по замене лобового стекла самостоятельно. Какие приспособления и инструменты нужны, и в какой последовательности производить замену лобового стекла самостоятельно.

Бывали у вас случаи, когда впереди едущий автомобиль выкидывал из под колес камни? Такой «подарок» может оставить глубокие царапины, трещину или даже насквозь пробить стекло. Что делать если ваше лобовое стекло испорчено? Конечно можно обратиться в автосервис предлагающий услуги по замене автостекол, но можно произвести замену лобового стекла самостоятельно. Что для этого потребуется? Ваше желание, помощь еще одного человека, новое лобовое стекло и несколько инструментов из автомагазина, о которых поговорим дальше.




Этапы замены лобового стекла своими руками

удаляем испорченное лобовое стеклоДля начала надо удалить испорченное лобовое стекло. Так же снимаем все внешние детали, которые могут помешать работе. Обязательно надо снять стеклоочистители и окантовку. Чтобы стекло при демонтаже не поцарапало капот, накрываем его тканью. Если стекло можно выдавить это хорошо, если нет придется вырезать его с помощью струны. Вырезая будьте аккуратны, струной можно легко повредить пластиковые элементы автомобиля. После того, как стекло извлечено, надо удалить все остатки старого герметика, чтобы не было проблем при нанесении грунта.

Теперь можно отправляться и в автомагазин. Нужно будет приобрести следующие вещи: само лобовое стекло, если вы его еще не купили, грунт для стекольного герметика, обезжириватель, скотч, специальный герметик для вклейки стекла, мощный пистолет (так как герметик имеет очень плотную структуру, его сложно выдавливать, то пистолет лучше брать, качественный – не китай). Если при демонтаже была повреждена старая резинка, то соответственно надо приобрести и ее, так как в комплекте со стеклом она не идет.

Установка нового лобового стекла

устанавливаем лобовое стеклоПриступаем к замене лобового стекла самостоятельно. Закрываем капот тканью и ложем на него лобовое стекло лицевой стороной вниз. Теперь нам надо обезжирить все контактные поверхности. Нанесите в места соединения тонким слоем грунт, как на кузов, так и на стекло. Теперь аккуратно, без перерывов и наплывов наносим ровным слоем герметик по всей поверхности отверстия под лобовое стекло. Если герметик выдавливается плохо, подогрейте тюбик градусов до 40.

Далее устанавливаем стекло на место, для этого желательно использовать специальные присоски.

Надавливать надо аккуратно, а то при излишнем нажиме герметик полезет наружу и его придется удалять. Конечно, это не сложно, но зачем делать лишнюю работу. Далее стекло с помощью скотча притягиваем к кузову и ждем. В зависимости от температуры время ожидание будет разное. Лобовое стекло не желательно менять в холодное время года в неотапливаемом гараже. Само собой автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Пока герметик окончательно не застынет старайтесь не хлопать дверьми, а то стекло может сместиться и потом лопнуть. Удачи вам в ремонте!

 

Поиск
Конвертер валют
Калькулятор валют

Калькулятор валют НБУ

Конвертер валют ЦБ

Новости
Каталоги
Поиск по тематическим каталогам SEARCHTODAY.RU Каталог CY-PR.BY Весь интернет в одном каталоге!
Статистика
Анализ контента сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

;
Посетители за сегодня
WebMoney WMR


Copyright MyCorp © 2024