Установка и продажа ГБО GAZovik
Пятница, 03.05.2024, 05:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
До 2018 года.
Меню
Расчета Расстояний

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Блок программ

Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz

Популярные автомоб
Популярные автомобили ...
Теги

Пропан

Пропан-бутан или сжиженный нефтяной газ (СНГ), является продуктом переработки нефти и, следовательно, объемы его производства непосредственно зависят от уровня добычи нефти. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Процесс заправки ма�?ин на газонаполнительных станциях несложен и очень похож на заправку бензином. По своим свойствам сжиженный пропан-бутан почти не отличается от сжатого природного газа. Есть у сжиженного пропан бутана и преимущество перед метаном - 225 литров этого горючего хватает на пробег около 500 километров, а метана, помещающегося в восьми баллонах - на вдвое мень�?ий. Пропан бутана получают в 20...25 раз мень�?е, чем добывают природного газа. Он реализуется через сеть автомобильных газозаправочных станций (АГЗС).

 

Баллоны для пропана

Автомобильные баллоны для пропана рассчитаны на рабочее давление 16 атмосфер. На них монтируются арматура для заправки и выпуска сжиженного нефтяного газа. На баллонах для легковых автомобилей, как правило, устанавливается мультиклапан, снабженный указателем уровня и автоматическим устройством отсечки заправки при заполнении баллона на 80 - 85 %. В состав мультиклапана обычно входит обратный клапан, предотвращающий истечение газа из баллона в заправочную магистраль, и скоростной клапан, препятствующий истечению газа в магистраль выпуска при ее разгерметизации.Баллоны для пропана, выпускаемые российскими предприятиями, в основном, имеют следующую вместимость: 50 и 65 литров для легковых автомобилей; 115, 130 и 250 литров для грузовых автомобилей и автобусов.

Баллоны для пропана, как правило, имеют цилиндрическую форму. В настоящее время для легковых автомобилей все боль�?ее распространение получают торовые баллоны. Баллон удобно устанавливается в ни�?у для запасного колеса в багажном отделении автомобиля.

Пропановые баллоны могут устанавливаться в различных местах автомобиля: в багажном отделении, в кузове, на раме �?асси. Поскольку нефтяной газ тяжелее воздуха и при утечке стремится вниз, баллоны для ГСН, как правило, устанавливаются внизу автомобиля. �?ногда встречаются варианты нетрадиционной схемы установки баллонов и, в частности, на кры�?е кабины водителя.Существуют схемы эксплуатации автомобиля с гибридной системой питания. Автомобиль сохраняет полноценную бензиновую систему питания и при этом может работать и на природном, и на нефтяном газе. В таком случае на автомобиль устанавливают баллоны для каждого вида газа.

 

 

Основные параметры и применяемость некоторых баллонов для пропана.

Параметры

Грузовые авто

Автобусы

Легковые авто

З�?Л

ГАЗ

ПАЗ

ЛАЗ

ЛиАЗ

ГАЗ, УАЗ, РАФ

�?Ж

ВАЗ, АЗЛК

Длина арматуры, мм

1120

1150

808

1252

1312

1010

830

793

Диаметр наружный, мм

575

490

490

440

490

 

28

53

Толщина стенок, мм

5,0

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

3,5

3,0

Метан

Компримированный природный газ получают на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС) путем подготовки и компримирования (сжатия) природного газа, поступающего по магистральным газопроводам. Очень часто автомобилисты называют КПГ "метаном", потому что в природном газе основная доля (до 98%) приходится именно на этот газ.

Плотность природного метана в тысячу раз ниже плотности бензина. Поэтому, если заправлять автомобиль метаном при атмосферном давлении, то для равного с бензином количества топлива понадобится бак в 1000 раз боль�?е. Чтобы не возить огромный прицеп с топливом, необходимо увеличить плотность газа. Это можно достичь сжатием метана до 20...25 МПа (200...250 атмосфер). Для хранения в таком состоянии используются специальные баллоны, которые устанавливаются на автомобилях.

Баллоны для метана

Баллоны для КПГ, как правило, имеют цилиндрическую форму и условно подразделяются на четыре конструктивных типа, которые включают как баллоны, традиционно изготавливаемые из стали, так и облегченные баллоны, изготавливаемые с использованием полимерных композиционных материалов на основе стеклянных углеродных или органических волокон.

Бес�?овные стальные баллоны – металлическая толстостенная литая цельная оболочка, которая несет основную нагрузку.

Металлопластиковые баллоны – металлическая толстостенная оболочка (лейнер), несущая основную нагрузку, и вне�?няя армирующая оболочка из полимерного композиционного материала на цилиндрической части.

Металлопластиковые баллоны – тонкостенный металлический лейнер и армирующая оболочка из полимерного композиционного материала типа "кокон" на всей поверхности.

Композитные баллоны – полимерный лейнер с закладными металлическими элементами для присоединения запорной аппаратуры и силовая оболочка из композиционного материала

Поиск
Конвертер валют
Калькулятор валют

Калькулятор валют НБУ

Конвертер валют ЦБ

Новости
Каталоги
Поиск по тематическим каталогам SEARCHTODAY.RU Каталог CY-PR.BY Весь интернет в одном каталоге!
Статистика
Анализ контента сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

;
Посетители за сегодня
WebMoney WMR


Copyright MyCorp © 2024