Установка и продажа ГБО GAZovik
Пятница, 03.05.2024, 10:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
До 2018 года.
Меню
Расчета Расстояний

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Блок программ

Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz

Популярные автомоб
Популярные автомобили ...
Теги

По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на четыре поколения:

I, II поколение

Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

 III поколение

Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработав�?их газов.

IV поколение

Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

  • Чтобы избежать путаницы, удобнее применять наименования газобаллонных систем по аналогии с бензиновой топливной системой.
  • "Газовый карбюратор" - соответствует первому поколению ГБО
  • "Лямбда-контроль система (ЛКС)" - соответствует второму поколению ГБО.
  • "Газовый инжектор", он же "газовый впрыск" - соответствует четвертому поколению ГБО

Преимущества IV поколения

  • Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработав�?их газов (ОГ) автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и ли�?ь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все боль�?ее распространение.
  • Системы с распределенным впрыском газа конструктивно сложнее, а значит дороже. Вместе с этим, по сравнению с механическими системами они имеют ряд преимуществ:
  • точное дозирование подачи газа;
  • мень�?ий расход топлива;
  • снижение мощности двигателя только на 2-3% (у систем 1-2 поколений — 5-7%);
  • снижение токсичности отработав�?их газов до норм ЕВРО-3 и ЕВРО-4;
  • отсутствие режимов обеднения смеси, которые приводят к резкому повы�?ению температуры впускных и выпускных клапанов и выходу их из строя;
  • исключение «хлопков» — эффект возникающий при воспламенении топливной смеси во впускном коллекторе, разру�?ающий датчики массового расхода воздуха, корпуса возду�?ных фильтров и другие элементы.
  • Поэтому в Европе, особенно в последние годы, на серийные легковые автомобили, например Renault (см. рис.1) и Volvo устанавливают исключительно системы 4 поколения. Более того, боль�?инство современных автомобилей, особенно с системой бортовой самодиагностики (OBD), могут быть оснащены только системами 4 поколения.

Системы с распределенным впрыском газа конструктивно сложнее, а значит дороже. Вместе с этим, по сравнению с механическими системами они имеют ряд преимуществ:

  • точное дозирование подачи газа;
  • мень�?ий расход топлива;
  • снижение мощности двигателя только на 2-3% (у систем 1-2 поколений — 5-7%);
  • снижение токсичности отработав�?их газов до норм ЕВРО-3 и ЕВРО-4;
  • отсутствие режимов обеднения смеси, которые приводят к резкому повы�?ению температуры впускных и выпускных клапанов и выходу их из строя;
  • исключение «хлопков» — эффект возникающий при воспламенении топливной смеси во впускном коллекторе, разру�?ающий датчики массового расхода воздуха, корпуса возду�?ных фильтров и другие элементы.

Поэтому в Европе, особенно в последние годы, на серийные легковые автомобили, например Renault (см. рис.1) и Volvo устанавливают исключительно системы 4 поколения. Более того, боль�?инство современных автомобилей, особенно с системой бортовой самодиагностики (OBD), могут быть оснащены только системами 4 поколения.

Рис. 1. Схема системы распределенного последовательного впрыска газа SGI
  1. Электронный блок управления системы SGI
  2. Топливная рампа
  3. Электромагнитная форсунка ГСН
  4. Выход испаренного газа
  5. Вход жидкого газа
  6. Редуктор-испаритель
  7. Сигналы с ЭБУ бензиновой системы питания

 

  • Развитие новых, более совер�?енных газовых систем до последнего времени сдерживалось низкой надежностью используемых форсунок. Суть проблемы состояла в обеспечении впрыска требуемого количества газа в течении 2,5-3,5 мс. Плунжерные форсунки из-за их боль�?ой инерционности не обеспечивали такой скорости и работали ненадежно.

    На разработку надежных форсунок для систем с распределенным последовательным впрыском газа потребовалось около 10 лет. Сейчас в электромагнитных форсунках используются три вида запирающих элементов: плоский, конусный, сферический.
Поиск
Конвертер валют
Калькулятор валют

Калькулятор валют НБУ

Конвертер валют ЦБ

Новости
Каталоги
Поиск по тематическим каталогам SEARCHTODAY.RU Каталог CY-PR.BY Весь интернет в одном каталоге!
Статистика
Анализ контента сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

;
Посетители за сегодня
WebMoney WMR


Copyright MyCorp © 2024