Описание и характеристики основных узлов системы
распределенного впрыска газа PRINS VSI.
Система последовательного впрыска газа.
С этим продуктом был начат новый этап в производстве газового
оборудования. Система подстраивается под EOBD автомобиля и поэтому не
требуется никакой эмуляции. Коммуникация с системой происходит через
CAN-bus. Система имеет гомологацию R 67-01 ir R 110.
Голландское газовое оборудование "PRINS” - лучшее и самое
надёжное на сегодняшний день существующее оборудование. В оборудовании
"Prins” используются форсунки японского производства ("Kehin”) которые
обладают отличными эксплуатационными качествами. Это оборудование
полностью предназначено для современных автомобилей, двигатели которых
изготовлены по EURO3, EURO4 стандартам.
Редуктор
Преобразует сжижженный газ в газообразный. Уменьшает давление газа
подаваемого из баллона до нужного. Соответствует 67Р-01 стандартам
газового оборудования.
Тип - диафрагмовых, однокамерное понижение давления;
Минимальное давление входа - 2 bar (30 Psi);
Максимальное давление входа - 18 bar (260 Psi);
Рабочее давление - 0,6 bar (9 Psi) до 1,6 bar (23 Psi);
Используемое топливо - сжижженный газ (LPG);
Выхлоп газа - диаметр 16мм;
Соединение охлаждения - диаметр 16мм;
Масса 2,1кг (с закрывающим клапаном);
Рабочая температура - между -40°C и 120°C;
Максимальное рабочее давление - 4,5 bar (65 Psi) по R67;
Форсунки.
Впрыскивает газ в каждый цилиндр. Произведены компанией Keihin Corp.
Форсунки монтируются в блоки с 2, 3, 4, 5, 6 форсунками. Отличные
линейные характеристики. Гарантируется идеальная работа и долговечность
(290млн циклов).
Рабочая температура - между -40°C и 1120°C;
Максимальноей давление входа - 8 bar (26 Psi);
Darbinis slegis - 0,6 bar (9 Psi) iki 1,6 bar (23 Psi);
Вход газа - 11 mm;
Выход газа - 3 x 6 mm соединение (180/30010 180/30014), 4 x 6 mm соединение (180/30020 - 80/30024);
Масса - 0,53 kg (180/30010 - 180/30014). 0,70 kg (180/30020 - 180/30024);
CAN-controller (2.0b) может підключаться с OEM CAN-bus;
Фильтр
Забирает из топлива мелкие примеси и охраняет форсунки от
повреждений. Также в фильтре установлены датчики, которые измеряют
температуру и давление топлива.
Тип - сменный фильтр;
Материал - тройной шар стекловолокна (GDL10);
Максимальное давление входа - 18 bar (260 Psi);
Рабочее давление - 0,6 bar (9 Psi) до 1,6 bar (23 Psi);
Рабочая температура - от -40°C до 120°C;
Вхоід газа - 6 mm внешний прямой (180/80010) или повернутый на 60 градусов (180/80012);
Выход газа - 1 або 2, 11 mm внешнего диаметра;
Масса - 0,36 kg; Исрользуемое топливо - сжиженный газ (LPG);