Установка и продажа ГБО GAZovik
Суббота, 14.06.2025, 21:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
До 2018 года.
Меню
Расчета Расстояний

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Блок программ

Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz

Популярные автомоб
Популярные автомобили ...
Теги
Главная » 2012 » Октябрь » 15 » 5 поколение ГБО
15:18
5 поколение ГБО

Впрыск Vialle5-ым поколением ГБО, является совершенно новой, альтернативной топливной системой для двигателей внутреннего сгорания. С абсолютно инновационным методом подачи воздушно-газовой смеси.

Хорошо известные всем системы распределенного впрыска паровой фазы газа, с редуктором-испарителем применяемые в различных комбинациях с электронным управлением, регулирует состав дозируемой смеси в соответствии с основными параметрами работы двигателя. Но этот метод имеет много ограничений.

Будущее, несомненно, будет принадлежать системам с более точным контролем топливной смеси. Эта цель была достигнута благодаря максимально возможному сближению метода подачи топлива в виде сжиженного газа, относительно впрыска бензина.

Большая часть проведенных работ во время создания системы LPi, в том числе и конструкторских разработок, и в реализации самой идеи, были проведены таким образом, что в конечном итоге нам с Вами представили совершенно новую систему.

Почти все компоненты в системе LPi – абсолютно новые и отличаются от тех элементов, которые применяются в более ранних поколениях газовых систем.

Редуктор (испаритель) и смеситель газа, были заменены на блок клапанов (регулятор давления) и газотопливные форсунки.

Газовый баллон для системы 5-го поколения, есть также совершенно иным. Внутри него установлен специальный газотопливный насос. Он под давлением подает сжиженый газ до самих форсунок.

Изменения коснулись также и топливной магистрали. Привычная для всех ранних поколений трубка (из рафинированной в 99% меди), служащая для подачи газа из баллона к редуктору-испарителю, была заменена на две одиночные магистрали из синтетического волокна.

Система LPi, имитирует компьютерную стратегию впрыска бензина. Дозировка газового топлива есть такой же самой, как и в случае с бензином.

LPi не требует как таковой специальной системы безопасности работы самого двигателя. Единственной информацией, необходимой для ее запуска, является сигнал о работе двигателя. Штатная система подачи топлива изначально гарантирует безопасность работы двигателя, поэтому все это использует также система LPi.

Система управления работой бензинового двигателя, дополнительно принимает под контроль, управление газовыми форсунками и газотопливным насосом.

Преимущества системы LPi:

  • Высокоточная дозировка газа – благодоря его сжиженому агрегатному состоянию.
  • Нет насосных потерь, поскольку используемый газ находится в жидком, а не в парообразном виде.

В настоящее время производством систем ГБО 5-го поколения, занимаются 2 участника этого рынка. Их продукты уже эксплуатируются владельцами автомобилей в Европе. Первый из них это голландский производитель  компания Виалле и вторая компания это итальянский производитель фирма ICOM.

Система LPI  компании Виалле с успехом применяется в Европе уже более 10лет. Ее продукция в своей последней усовершенствованной версии с 2010года представлена также и в Украине.

К сожалению, итальянский продукт JTG компании ИКОМ, неудачно дебютировал на рынке систем ГБО, и в европейских странах, где первоначально пользовался большой популярностью среди специализированных центров по установке и обслуживанию систем ГБО, практически полностью потерял рынок сбыта. Система не оправдала возложенных на нее надежд. При очень доступной цене, по сравнению с комплектом оборудования голландского производства, компания выставила неподготовленный и мало тестированный продукт.

Эксплуатация, которого в достаточно короткие сроки, прерывалась большим количеством гарантийных рекламаций со стороны пользователей. Применение в системе заранее не проверенного в долгосрочных тестах газотопливного насоса, принесло компании полное фиаско. Большая часть европейских импортеров и дилеров, вообще отказались в предоставлении на своем локальном рынке неиспытанного продукта этой компании.

На сегодняшний день над системами 5-го поколения работают и проводят подготовительные испытания и другие европейские компании, между иными компания Prins, которая обещает представить на рынке свою систему LPI уже весной 2011года. Кстати говоря, принимая участие в тендере на конвеерную поставку ГБО для представителя российского автопрома, компания Prins еще 2008году готова была поставлять систему LPI для автомобилей УАЗ, применение которых рассчитывалось в условиях далекого сервера Российской Федерации, но на тот момент тендер был уверенно выигран, итальянской компанией OMVL.

Просмотров: 1467 | Добавил: zepa | Теги: регулятор давления, газотопливные форсунки, 5 поколение ГБО, ГБО 5-го поколения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Sergey  
0
Езжу на 4

2 Dmitriy  
0
использую пятое поколение ГБО Виалле, если что мой блог на Шкода Клубе http://www.skoda-club.dn.ua/forum/57-15768-1

1 123  
1
Спасибо за материал

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Конвертер валют
Калькулятор валют

Калькулятор валют НБУ

Конвертер валют ЦБ

Новости
Каталоги
Поиск по тематическим каталогам SEARCHTODAY.RU Каталог CY-PR.BY Весь интернет в одном каталоге!
Статистика
Анализ контента сайта


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

;
Посетители за сегодня
WebMoney WMR


Copyright MyCorp © 2025